Роботы в рекламе и PR Наука без роботов как роботы без цветов

14 сентября 2009 | Автор: boroda | Просмотров: 1749
Наука смотрит в будущее, а будущее невозможно представить себе без роботов. Именно так, скорее всего, можно интерпретировать рекламный ролик одного из американских «научных» телевизионных каналов. Причем робот-девушка удивительно напоминает образ, который использовался для рекламы водки Svedka. Тот же оголенный череп правильной округлой формы, та же холодная сексуальная чувственность во взгляде. Вот только шведка не принимала в подарок цветы, а «диктовала» образ жизни 2030 года. Представительница «прекрасной половины» роботов в рекламном ролике телеканала наоборот подчеркивает, что «ничто человеческое ей не чуждо». И цветы в подарок прежде всего…

А может быть это аллегорический образ будущей науки как таковой, и молодой ученый (негр в очках!) стремится связать с ней свою жизнь?

Посмотрите и решите сами, достойна ли робот (ведь это «она»!) букета цветов…



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.