Роботы в рекламе и PR Робот Svedka из 2033-го

9 августа 2009 | Автор: boroda | Просмотров: 2651
Заглянуть в будущее всегда интересно. А представить его без роботов сегодня уже просто не возможно. Разрабатывая рекламную компанию для водки Svedka, агентство Amalgamated (Нью-Йорк) попыталось-таки вместить в единый футуристический образ основные тенденции развития общества в будущем. Конкретнее - в 2033 году.

Робот  Svedka из 2033-го

От «выхолощенной» эротики девушки-робота на рекламных плакатах и фотографиях веет «хромовым» холодком и отстраненным прагматизмом. 3-D модель робота разработала американская студия Stan Winston. Естественно, создателям хотелось бы, чтобы мы называли её Шведка. С бокалом в руке она ненавязчиво благодарит мужчин-геев за доступность их генов и подчеркивает свою принадлежность к поколению, рожденному из стволовых клеток во времена демографического взрыва. А розовая жидкость в бокале – лучший выбор этого поколения в 2033 году. Так ли будет на самом деле? Во всяком случае, в начале в наше время робот Svedka настойчиво рекомендует приобщиться к одному из «будущих развлечений для взрослых».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.