Роботы в рекламе и PR Роботы в рекламе и PR

26 июня 2009 | Автор: admin | Просмотров: 2507
Все пользователи компьютеров, хоть раз сталкивались со спамом- автоматической рассылкой различной информации по множеству адресов. Это как раз и есть самая примитивная работа роботов в рекламе. А вот южно-африканское рекламное агентство нашло более интересный вариант. Они создали целую семью «престарелых» роботов, которые теперь успешно рекламируют батарейки.

Или, помните рекламный ролик, где машина превращается в робота и обратно? Тоже интересный ход, который снова хотят использовать, но уже рекламируя шины.

В настоящее время, технические характеристики роботов не очень пользуются спросом в рекламе. Все больше рекламных агентств очеловечивают роботов, заставляют их чувствовать. Вот например сюжет имиджевой рекламы, где живые актеры разбавлены роботами. В ней из серой массы роботов выделяются как раз люди, чувствующие, активные. И он, робот из толпы, никак не может понять в чем же отличие, пока не встречает девушку-робота. С того момента, как они начинают чувствовать, все в их мире становится на свои места.

Огромное число различных роботов и механизмов работают рекламщиками на всевозможных выставках, в магазинах. Их выставляют на шумных улицах, заставляют убирать помещения офисов и домов. В общем, роботы становятся более популярными работниками рекламных агентств чем мировые знаменитости.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.