Если кто-то случайно забыл, что на дворе тот самый, ЛУЧШИЙ праздник в уходящем году, то роботы готовы напомнить об этом! Они участвуют в человеческих забавах полноправно и по-своему жизнерадостно...Чего больше в этих робототехнических изысках - "механизированного" отптимизма или рекламной шумихи? Так что приглашаем на виртуальный сборный новогодний концерт, которые подготовили для нас роботы.
В фильм предлагается сравнить – как было и что стало. Для начала берем роботов, а потом - с завидной убедительностью - автомобили. Живой кубообразный металлический «монстр» из 20-го века против элегантного андроида 21 века.
Сервисные роботы Papero обозначились на рынке в 1997. За тринадцать лет производители значительно усовершенствовали роботов. Papero изначально умел разговаривать, повиноваться голосовым командам, различать образы и реагировать на прикосновения.
Наука смотрит в будущее, а будущее невозможно представить себе без роботов. Именно так, скорее всего, можно интерпретировать рекламный ролик одного из американских «научных» телевизионных каналов. Причем робот-девушка удивительно напоминает образ, который использовался для рекламы водки Svedka. Тот же оголенный череп правильной округлой формы, та же холодная сексуальная чувственность во взгляде. Тот же оголенный череп правильной округлой формы, та же холодная сексуальная чувственность во взгляде. Вот только шведка не принимала в подарок цветы, а «диктовала» образ жизни 2030 года.
Заглянуть в будущее всегда интересно. А представить его без роботов сегодня уже просто не возможно. Разрабатывая рекламную компанию для водки Svedka, агентство Amalgamated (Нью-Йорк) попыталось-таки вместить в единый футуристический образ основные тенденции развития общества в будущем. Конкретнее - в 2033 году. От «выхолощенной» эротики девушки-робота на рекламных плакатах и фотографиях веет «хромовым» холодком и отстраненным прагматизмом. 3-D модель робота разработала американская студия Stan Winston. Естественно, создателям хотелось бы, чтобы мы называли её Шведка.